Реклама внутри офиса или торгового помещения

 

Наружная реклама является достаточно широкой областью современной рекламной индустрии. Не ограничиваясь изготовлением и обслуживанием рекламных установок, размещаемых на улицах и фасадах зданий, наружная реклама включает в себя и такую отрасль, как производство “внутренней” рекламы (для интерьеров офисов, ресторанов, торговых центров и т.д.), т.е., по сути – интерьерную рекламу: реклама на рецепции и реклама в торговых центрах.

reklin01

Реклама на reception.
Многие компании в Бишкеке, размещают свои офисы в бизнес центрах. Естественно, вход в такие центры один, а компаний в нём — много. Как же быть с вывеской? Из подобной ситуации есть разумный выход — рекламное оформление рецепции. Работы данного вида целиком подпадают под определение – “интерьерная реклама”.


Интерьерная реклама – достаточно сложная вещь. При выполнении такого рода заказов большое внимание уделяется нюансам сборки и качеству продукции. Ведь “вывеска” располагается в непосредственной близости к окружающим, и должна выглядеть безупречно. Самый распространённый вид интерьерной рекламы – название компании (её логотип), выполненное в виде объёмных букв с внутренним подсветом. Их обычно размещают на стене, за стойкой секретарей reception. Такое расположение рекламы удобно как с технической точки зрения (подвод электропитания), так и с эстетической стороны — Клиент видит Вашу рекламу под наиболее выгодным ракурсом.

reklin04reklin05reklin06reklin19reklin20

Одной из разновидностей наружной рекламы являются вывески и рекламное оформление бутиков, расположенных в крупных торговых центрах.
Сегодня в Бишкеке успешно работает большое количество многофункциональных и специализированных Торговых Центров. Большинство из них, отличаются комфортной обстановкой, хорошей инфраструктурой и удобством расположения. Эти факторы и активная рекламная поддержка, способствуют формированию к торговым центрам устойчивого интереса со стороны потребителей, обуславливая высокий спрос на представленные там товары и услуги.

reklin09

Реклама в торговых центрах.
При осуществлении комплекса работ по рекламному оформлению бутика, расположенного в торговом центре, необходимо учитывать специфику ТЦ, когда торговые места различных компаний (зачастую конкурентов) находятся на одной линии, в непосредственной близости друг от друга. Поэтому задача привлечения покупателей стоит достаточно остро. Решением этого вопроса может стать оригинальный дизайн-проект рекламы и его квалифицированная реализация.

 


В таком случае, торговое место из обычного превратится в полноценный бутик (салон), эффектно выделяющийся на общем фоне и привлекающий внимание окружающих.

reklin10reklin11reklin12reklin13reklin14reklin15

 

reklin16reklin17reklin18reklin21reklin22